Главная страница / Статьи / Самостоятельный туризм / Как правильно выбрать гостиницу?
Как правильно выбрать гостиницу?
Если вы хоть раз бронировали гостиницу в Петербурге самостоятельно, то наверняка знаете, с какими трудностями сталкиваются туристы при выборе. Во-первых, нужно сориентироваться по карте города – насколько удобно расположен отель, какие достопримечательности находятся рядом, есть ли поблизости остановки общественного транспорта или парковка в случае, если вы путешествуете на собственном автомобиле. Во-вторых, важно понять, предоставляет ли гостиница тот уровень сервиса, на который вы рассчитываете. И, в-третьих, нужно отыскать отзывы тех туристов, которые до вас уже останавливались в этом отеле.
Крупнейший мировой ресурс для путешественников, выбирающих самостоятельную организацию отдыха, опубликовал результаты проведенного исследования, подтверждающие тот факт, что отзывы об отелях, которые туристы оставляют на сайте, играют большую, а иногда решающую роль при выборе гостиницы. Данные опроса говорят о том, что больше половины путешественников скорей всего не забронируют номер в отеле, если о нем никто не оставил отзывов. 87 процент респондентов отмечают, что отзывы позволяют «чувствовать себя более уверенно» при выборе гостиницы.
Также в исследовании приведены интересные заключения о том, почему и зачем туристы оставляют отзывы о гостиницах и как воспринимаются комментарии других ими же самими. Существует миф о том, что путешественники пишут отзывы исключительно потому, что хотят отметить низкий уровень сервиса отеля. Однако проведенное исследование развенчивает этот миф. Как правило, туристы рассказывают о своем положительном опыте размещения в той иной гостинице: 74 процента опрошенных пишут отзывы с целью поделиться позитивом и отметить сильные стороны отеля. Около 80% респондентов заявили, оставляя отзывы, тем самым они могут поделиться полезной информацией с другими.
Как отмечают эксперты туристической и гостиничной отраслей, в настоящее время не так-то просто ввести путешественника в заблуждение. Многие из них, а это 59 % опрошенных, игнорируют слишком отрицательные или слишком восторженные отзывы, ориентируясь на нейтральные комментарии. Более семидесяти процентов людей, бронирующих билеты самостоятельно, отметили, что хотели бы видеть общую информацию о том, кто оставляет отзыв. Также, если позволяет время, они изучают фотографии путешественников, перед тем как принять решение. Всего 5% респондентов обращают внимание на отрицательные отзывы. К тому же туристы считают, что представители отеля, который дорожит своей репутацией, должен вести диалог с посетителями сайта и отвечать на их вопросы и комментарии. Адекватный ответ руководства отеля на отрицательный отзыв вполне мог бы повысить рейтинг гостиницы, считают 84% опрошенных путешественников.